Учиться в России!
Регистрация »» // Логин:  пароль:

Федеральный правовой портал (v.3.2)
ПОИСК
+ подробный поиск
Подняться выше » Главная/Новости/

Срок рассмотрения претензий граждан к операторам связи сокращен вдвое

16.02.2016 17:17:28 | РИА Новости
Москва, 16 февраля — РИА Новости. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, который вдвое — до 30 дней — сокращает максимальный срок рассмотрения претензий граждан к операторам связи.

Автором законопроекта выступил вице-спикер нижней палаты от "Единой России" Сергей Железняк.

Действующим законом предусмотрен порядок, по которому претензия к оператору связи должна быть рассмотрена не позднее чем через 60 дней со дня ее регистрации. При отклонении претензии либо неполучении ответа в установленные сроки пользователь имеет право предъявить иск в суд.

Законопроектом предлагается усовершенствовать законодательство в сфере связи и сократить срок рассмотрения претензии оператором связи не позднее чем через 30 дней со дня ее регистрации.

Как ранее отмечал Железняк, порядок предъявления и рассмотрения претензий для операторов связи не менялся 12 лет, со дня принятия федерального закона.

По словам депутата, положения законопроекта учитывают сложные технологические и организационные особенности оказания услуг связи, в частности связанные с оказанием услуг связи в роуминге. В связи с этим срок рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг междугородной и международной связи, а также услуг подвижной радиотелефонной связи в роуминге предлагается оставить прежним — 60 дней, пояснил парламентарий.

Copyright 2002-2006 © Дирекция портала "Юридическая Россия" наверх

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Редакция портала: info@law.edu.ru
Участие в портале и более общие вопросы: reception@law.edu.ru
Сообщения о неполадках и ошибках: system@law.edu.ru