Учиться в России!
Регистрация »» // Логин:  пароль:

Федеральный правовой портал (v.3.2)
ПОИСК
+ подробный поиск

Центр трудового права. События

Как работодатели измеряют затраты на подбор персонала

30.04.2015 18:32:04 | А.В.Кузьменко

Хорошие работники даже при нынешнем уровне безработицы с неба не валятся. Подбор удовлетворяющих заказчика кадров - дело непростое и недешевое. Чтобы оптимизировать затраты, компании используют различные HR-метрики - измеряемые параметры подбора персонала (Татьяна Батенёва. Не те метрики // "Российская Бизнес-газета" № 995 (16), 28.04.2015, 00:40).

Исследовательский центр портала Superjob провел опрос и выяснил, что HR-метрики применяют две трети российских компаний, а четыре из пяти компаний имеют практику бюджетирования затрат на персонал. Так, в среднем закрытие одной позиции стоит около 10 тыс. рублей. Для подбора кандидата на руководящую позицию требуется не менее 11 собеседований и больше месяца. Для закрытия позиции линейного персонала в среднем уходит 9 собеседований и около трех недель. Скорость закрытия вакансии измеряют 67% компаний, использующих те или иные HR-метрики. Также часто используются такие данные, как текучесть персонала (65%) и текучесть во время испытательного срока (46%). Зачем компании знать эти средние значения в своей отрасли, т.н. отраслевые бенчмарки? Узнав, например, что стоимость закрытия вакансии в компании на 20% выше, чем в среднем по рынку, имеет смысл проанализировать структуру затрат на эти цели.  Если они дают какие-то преимущества (более быстрое закрытие вакансий, более эффективный подбор), то высокая стоимость оправдана. Но если анализ не выявил преимуществ, то имеет смысл затраты снижать. - Начиная любой бизнес-проект, необходимо контролировать и анализировать три основных параметра: время, стоимость и качество, - уверена директор по персоналу кадрового холдинга "Профиль" Ирина Царькова. - Если заказчик хочет оговорить эти критерии, то и у агентства есть требования, позволяющие застраховать риски, связанные с выполнением ненужной работы из-за формализации отношений с заказчиком. Мы периодически сталкиваемся с ограничением бюджета как на гонорар кадровым агентствам, так и на заработную плату потенциальному сотруднику. Это создает определенные трудности, поскольку условия оплаты труда кандидата не всегда соответствуют запросам рынка. Тогда приходится находить компромисс с клиентом, например, снижая требования по вакансиям…

Подробнее>>>


Отправить комментарий:

Заголовок:
Автор:
Текст:
Проверка:
« 2010   « 2007   « 2013   « 2008   « 2016   « 2005   « 2019   « 2014   « 2020   « 2011   « 2017   « 2006   « 2012   « 2018   « 2009  
 

Copyright 2002-2006 © Дирекция портала "Юридическая Россия" наверх

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Редакция портала: info@law.edu.ru
Участие в портале и более общие вопросы: reception@law.edu.ru
Сообщения о неполадках и ошибках: system@law.edu.ru