Учиться в России!
Регистрация »» // Логин:  пароль:

Федеральный правовой портал (v.3.2)
ПОИСК
+ подробный поиск

Центр трудового права. События

Имидж работника влияет на карьеру и зарплату

20.02.2015 10:41:35 | А.В.Кузьменко

Согласно опросу компании "Бигл", 76% сотрудников работают над своей репутацией в компании. Причем женщины находят это более важным - 80% против 69% мужчин. Главное, что ими движет, это надежда на карьерный рост (Елена Березина. Лидер дружит с бунтарем // "Российская Бизнес-газета" - Карьера и менеджмент № 985 (6), 17.02.2015, 00:40).

Следить за репутацией нужно всегда. Высокого статуса не достигнуть без внимательного отношения к личной и профессиональной репутации. "Имидж - это то, каким человек предстает в глазах окружающих. Он является первым этапом оценки человека. И даже потом, когда судят за результат, этот самый результат тоже можно представлять определенным образом", - говорит Иван Тютюнджи, руководитель PR-службы HeadHunter. Как известно, сначала человек работает на репутацию, а потом она работает на него. Но действительно ли следить за собой нужно, достигнув определенного статуса, или все же статус достигается в том числе благодаря репутации? "Вспомните правило студентов: первые два курса ты работаешь на зачетку, а потом зачетка работает на тебя. Также и в карьере. Репутация приобретается определенными действиями, но, с другой стороны, самые интересные задачи, новые привлекательные назначения, как правило, получают именно те сотрудники, которые хорошо зарекомендовали себя и известны руководству.  Репутация особенно важна для профессий, специалисты которых работают с нематериальными активами: юристов, маркетологов, консультантов всех мастей оценивают прежде всего по их репутации, уровню клиентов и размеру проектов, с которыми они работали. Это влияет и на их зарплату", - говорит Екатерина Бойцова, HR-директор BDO Unicon Outsourcing. Главное, что движет работниками при построении имиджа, это карьерный рост в компании - так считают 65% сотрудников, и наиболее важным этот аргумент посчитали представители молодого поколения и сотрудники начального уровня. Успешность будущего трудоустройства, как и уровень зарплаты, выбрали 55% опрошенных. Репутация на рынке в качестве эксперта также является высокой мотивацией, ее отметили 49% респондентов, причем среди них преобладают представители старшего поколения и руководители высшего звена. Как показало исследование, отношения с руководителем - тоже хороший стимул, чтобы следить за своей репутацией, и подтвердили это 34%. Исследователи также предложили респондентам поделиться предположением, каков, на их взгляд, их образ в компании…

Подробнее>>>


Отправить комментарий:

Заголовок:
Автор:
Текст:
Проверка:
« 2010   « 2007   « 2013   « 2008   « 2016   « 2005   « 2019   « 2014   « 2020   « 2011   « 2017   « 2006   « 2012   « 2018   « 2009  
 

Copyright 2002-2006 © Дирекция портала "Юридическая Россия" наверх

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Редакция портала: info@law.edu.ru
Участие в портале и более общие вопросы: reception@law.edu.ru
Сообщения о неполадках и ошибках: system@law.edu.ru