Учиться в России!
Регистрация »» // Логин:  пароль:

Федеральный правовой портал (v.3.2)
ПОИСК
+ подробный поиск

Центр трудового права. События

Треть соискателей надеются на свою внешность

30.01.2014 8:16:14 | А.В.Кузьменко

Каждый босс хочет, чтобы в его приемной сидела молоденькая и хорошенькая секретарша. Правда, есть чудаки, которые отдают предпочтение не длине ног и ширине улыбки, а профессионализму и корректности секретаря. Но внешность все равно должна быть как минимум симпатичной, ведь секретарь - это лицо всей компании. А требуется ли привлекательность всем прочим сотрудникам?Исследовательский центр портала Работа@Mail.Ru провел опрос и выяснил, что каждый третий работник на работе или в процессе трудоустройства полагается именно на внешность (Татьяна Батенёва. Мордашка компании // "Российская Бизнес-газета" № 932 (3). 28.01.2014, 00:43).

Интересно, что при этом для женщин и мужчин этот фактор является важным примерно в равной степени (39 и 37%, соответственно). Более всего внешний вид важен, оказывается, для руководителей: 67% из них признались, что они вовсю используют свой любимый образ, решая важные дела. Меньше всех на внешность рассчитывают специалисты на производстве (21%). В каких целях пользуются внешностью на работе? Чаще всего, чтобы добиться расположения партнеров, клиентов или коллег. Другие делают ставку на свою привлекательность во взаимодействии с начальством.  Причем больше четверти (26%) респондентов делают это практически во всех рабочих ситуациях. А больше половины (55%) признаются, что внешние данные периодически помогали им даже больше, чем профессиональные качества. - Внешность играет значительную роль при отборе кандидатов на любую вакансию, - согласна и генеральный директор кадрового агентства "Аспект" Людмила Зимина. - Мы даже даем рекомендации соискателям, как правильно одеться и как вести себя во время переговоров. Многое тут зависит от формата организации. Так, в IT-компанию не стоит приходить слишком "упакованным", поскольку там, как правило, принят более демократичный стиль. Иногда работодатели даже формулируют свои требования к облику будущих сотрудников, например: без сексуальной агрессии, без вызывающего внешнего вида и т.п. Или есть такое негласное правило - не брать на ресепшен девушек из числа продавцов-консультантов, поскольку они как раз привыкли использовать в работе свою внешность, а для рецепционистки это, скорее, минус…

Подробнее>>>

Отправить комментарий:

Заголовок:
Автор:
Текст:
Проверка:
« 2010   « 2007   « 2013   « 2008   « 2016   « 2005   « 2019   « 2011   « 2017   « 2006   « 2012   « 2018   « 2009   « 2015  
 

Copyright 2002-2006 © Дирекция портала "Юридическая Россия" наверх

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Редакция портала: info@law.edu.ru
Участие в портале и более общие вопросы: reception@law.edu.ru
Сообщения о неполадках и ошибках: system@law.edu.ru