Учиться в России!
Регистрация »» // Логин:  пароль:

Федеральный правовой портал (v.3.2)
ПОИСК
+ подробный поиск

Центр трудового права. События

Почему фрилансеры работают больше офисных сотрудников

09.09.2019 22:23:22 | А.В.Кузьменко

Большинство фрилансеров работают сильно больше, чем положено при 40-часовой рабочей неделе по Трудовому кодексу: 27 процентов трудятся свыше 60 часов часов в неделю, больше 45 часов - каждый второй "свободный художник" Это выявили исследования сотрудников НИУ "Высшая школа экономики" (Марина Гусенко. Ночь работе не помеха // Российская газета - Федеральный выпуск № 201 (7959), 09.09.2019).

Треть, 33 процента, фрилансеров признались, что работают практически все выходные и праздничные дни, еще 44 процента делают это несколько раз в месяц. Трудятся постоянно в ночном режиме 17 процентов, засиживаются допоздна несколько дней в неделю 24 процента. При этом для основной массы трудящихся страны, работающих в офисах и на производствах, тратить внеурочное время на работу нехарактерно. Так, 65 процентов из них никогда не работают вечером или ночью, 34 процента никогда не работают по выходным и в праздники. Самостоятельная занятость часто нарушает баланс между жизнью и работой и съедает больше времени, чем офисная "эксплуатация", отрицательно сказывается на здоровье, субъективном благополучии и социальной включенности, отмечают авторы исследования. Хотя есть и несомненные плюсы - домашние условия труда, самостоятельное планирование нагрузки, возможность выбора клиентов, сохранение ресурсов на личные интересы. Работать в "нерабочее" для большинства трудящихся время фрилансеров заставляет неуверенность в будущих доходах, задача обеспечить желаемый достаток и финансовую подушку безопасности. Кроме того, им приходится самим искать заказы, например, через интернет, просматривать публикации нужно регулярно, чтобы не упустить заказ. Иногда фрилансерам приходится вести сразу несколько проектов, тем более что активность заказчиков бывает "сезонной" и нужно успеть как можно больше заработать, прежде чем наступит спад. Есть у них и зависимость от клиентов, с которыми нужно выстраивать отношения, быть с ними постоянно на связи, идти навстречу, решать дополнительные и срочные задачи, отмечается в исследовании…

Подробнее>>>

 


Отправить комментарий:

Заголовок:
Автор:
Текст:
« 2010 « 2007 « 2013 « 2008 « 2016 « 2005 « 2014 « 2011 « 2017 « 2006 « 2012 « 2018 « 2009 « 2015
 

Copyright 2002-2006 © Дирекция портала "Юридическая Россия" наверх

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Редакция портала: info@law.edu.ru
Участие в портале и более общие вопросы: reception@law.edu.ru
Сообщения о неполадках и ошибках: system@law.edu.ru